Отчет о работе по профилактике правонарушений
Отчет о работе по профилактике правонарушений
в КГУ ОШ № 106
В КГУ ОШ № 106 с нового учебного года регулярно проводится целенаправленная профилактическая работа с несовершеннолетними. В этих целях педагогический коллектив ежемесячно, согласно планам по ВР, в классах и школе проводит тематические классные часы по профилактике правонарушений и безнадзорности. С января месяца проведено 2 совместных с общешкольным родительским комитетом рейдов по профилактике безнадзорности и правонарушений в вечернее время. В ходе рейдов не выявлено ни одного нарушения.
Проведено 3 запланированных внутришкольных Совета профилактики и 11 заседании штаба по профилактики правонарушений.
На общешкольных и классных родительских собраниях проводится работа по предупреждению социально-негативных явлений среди учащихся, организовывался просмотр видеороликов и распространены памятки для учащихся и родителей. Совет Старшеклассников также регулярно проводит внеплановые заседания по фактам нарушения дисциплины среди учащихся 5-11 классов. Актив Совета Старшеклассников также активно традиционно проводит акции, посвященные Дню отказа от курения, выпуск буклетов «Наркотикам-нет!» и т.п.
Учитель ИЗО Машина А.А. провела конкурсы рисунков среди 5-6 классов. Принимали 43 учащихся на конкурсе.Зам. директора по ВР Азимжанова А.К. организовала показ видеофильмов, кинофильмов для школьников, направленных на формирование здорового образа жизни. Учителя русского языка и литературы провели конкурс сочинений.
В настоящее время на профилактическом учете ОЮП МПС УП Турксибского района-1 Соколова Татьяна Александровна 11 «А» класс, на внутришкольном учете состоит: ученик 9 «Б» класса Головченко Михаил, Лаптев Валерий 9 «Б» класс, Зуев Кирилл ученик 5 «Г» класса. В группе риска состоит ученики 7 «Г» класса Гагулин Роман, Исаев Ислам, Нурканов Адильжан, Жучков Арсений и 7 «Б» Псковитин Артем . На учащихся заведены дневники наблюдений и карта посещаемости занятий в школе. Ежедневно ведутся беседы на правовую тематику. Для работы с «трудными подростками» были использованы методики:
- тест на выявление уровня самооценки;
- тест на выявление акцентуации характера;
- тест, склонности личности к конфликтному поведению;
- проективные методики (Рисуночные тесты)
Был проведен рейд по микроучастку ОШ № 106 по проверке занятности учащихся девиантного поведения в вечернее время.



