Директордың тәрбие ісі жөніндегі орынбасарының уақытша бос лауазымына орналасуға конкурс/Конкурс на временно вакантную должность заместителя директора по воспитательной работе » КГУ "Общеобразовательная школа №106"Управления образования города Алматы
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№106 жалпы білім беретін мектебі»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау:
+7(727) 397-27-58
Есепші:
+7(727) 397-28-87
eOtinish.kz
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Директордың тәрбие ісі жөніндегі орынбасарының уақытша бос лауазымына орналасуға конкурс/Конкурс на временно вакантную должность заместителя директора по воспитательной работе
13
сәуір
2023

Директордың тәрбие ісі жөніндегі орынбасарының уақытша бос лауазымына орналасуға конкурс/Конкурс на временно вакантную должность заместителя директора по воспитательной работе

Внимание!

Конкурс на временно вакантную должность заместителя директора по воспитательной работе

Внимание!

Объявление о проведении конкурса с 13 по 17 апреля 2023г

На временно вакантную должность заместителя директора по воспитательной работе

 
В КГУ «Общеобразовательная школа №106», находящейся по адресу ул. Артиллерийская, дом 30



Для участия в конкурсе нужно заполнить лист оценивания и заявление специального образца, согласно приказа МОН РК №57 от 21.02.2012 года «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.11.2021 г.) (приложение 10,11), приложить копии документов и сдать в администрацию школы в назначенный вам день 

(в электронном или бумажном виде). (https://adilet.zan.kz/kaz/docs/V1200007495) Дата собеседования и прием заявления для участия в конкурсе указано в приглашении отправленный через портал enbek.kz.


Перечень документов

1. зарегистрироваться на сайте enbek.kz 

2. заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

3. документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

4. заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

5. копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями;

6. копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

7. справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

8. справку с психоневрологической организации;

9. справку с наркологической организации;

10. сертификат Национального квалификационного тестирования или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

11. заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога приложению 11
 Заявление 
приложению 10

Похожие публикации: