Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Список учителей

Автор: admin от 23-10-2015, 16:38, посмотрело: 558

0
                             Список учителей на 2015 - 2016 учебный год
 

Фамилия Имя Отчество  работника (полностью)

число, месяц, год рождения

какое учебное заведение окончил(а)

общий стаж работы

Категория

Голикова Нелли Генриховна

30.04.1963

КазГос ЖенПИ

28,6

высшая

Азимжанова Айгуль Касымхановна

25.06.1983

Жетысусский государственный университет им.Жансугурова

8,7

вторая

Терза Валинтина Павловна

03.03.1946

Кишиневский государственный университет им. Ленина; Алматинский педагогический колледж №2

51,11

высшая

Дудлина Татьяна Николаевна

17.01.1967

Казахский ордена Трудового Красного Знамени педагогический институт им.Абая

30,1

высшая

Рудич Елена Иосифовна

24.07.1969

КазГосЖенПИ

27

высшая

Портнягина Раиса Степановна

05.11.1957

Алматинский колледж непрерывного образования

40,6

высшая

Третьякова Татьяна Николаевна

27.11.1956

Казахский ордена Трудового Красного Знамени педагогический институт им.Абая

32,10

высшая

Черных Виктор Сергеевич

06.03.1960

Алматинский профессиональный технический колледж

34,10

вторая

Мустафаев Самаил Оручавич

21.03.1949

Казахский государственный институт физкультуры

42,11

высшая

Чонаева Лаура Кахармановна

22.04.1975

Восточно Казахстанский государственный университет

16,8

первая

Абилханова Жанна Абилхановна

31.10.1979

КазГос ЖенПИ

7,8

вторая

Леонтьева Валентина Борисовна

06.03.1964

Академическая индустриально-педагогическая академия

30,5

высшая

Кузина Галина Алексеевна

23.06.1955

Талды-Курганский пединститут им.И.Джансугурова

36,11

высшая

Абилкасымов Багдат Сабиржанович

28.01.1986

Алматинский университет непрерывного образования

5,3

высшая

Васильченко Татьяна Николаевна

30.06.1963

Казахский институт физической культуры

29,3

высшая

Жүнісбекова Айгүл Абдреимжановна

22.11.1977

Алматинский государственный университет им.Абая

15,5

высшая

Ельмухамбетова Карлыга Жампусовна

16.01.1963

Алматинский государственный университет им.Абая

25,10

высшая

Мурадилова Зульфия Нурдаулетовна

17.12.1970

Казахский государственный национальный университет им.Аль-Фараби

26,7

первая

Парфенова Елена Владимировна

03.02.1986

Университет "Кайнар"

7,7

вторая

Категория: преподователи, Родителям

 

Список учителей

Автор: admin от 23-10-2015, 16:38, посмотрело: 463

0

Камбарова Акерке Мухтаровна

03.05.1991

Гуманитарный колледж "Каз Нур"

3,6

б/к

Саньяпова Рузалия Газинуровна

25.06.1983

Государственный Мактаральский гуманитарный-экономический агробизнес колледж

4

б/к

Сейитова Гульзара Махаметжановна

05.08.1989

Шелекский медико-гуманитарный колледж

2

б/к

Халикова Жанна Мукановна

20.03.1976

КазНПУ им.Абая

5,7

б/к

Данильченко Анастасия Александровна

04.12.1988

Казахский государственный пед.университет им.Абая

4

б/к

Шаханова Турсынай Аяпбергеновна

26.05.1987

Казахский государственный пед.университет им.Абая

6,8

б/к

Бурлыбаева Назым Кайратовна

24.06.1991

Казахский университет международных отношенийи мировых языков им.Абылайхана

2

б/к

Хожамбирова Эльмира Абдыкеримовна

04.08.1965

Алматинский государственный университет им.Абая

27

вторая

Кайнуллаев Еркебулан

07.09.1994

Аксуский колледж имени Жаяу Муса

1

б/к

Молдабек Айгерим Алибекқызы

27.01.1993

Есикский гуманитарно-экономический колледж

1

б/к

Жиенкулова Самал Азатовна

14.11.1990

Алматинский казахский педагогический колледж

1

б/к

Ивуллаева Камиля Миргиясовна

20.05.1991

Педагогический колледж иностранных языков

1

б/к

Гламаздина Наталья Александровна

26.04.1972

Университет "Кайнар"

5

б/к

Турсунова Сагомкуль Исумбаевна

29.10.1956

Казахский ордена Трудового Красного Знамени педагогический институт им.Абая

14

б/к

Нурғалиқызы Улзана

01.05.1995

Таразский государственный университет

0

б/к

Категория: преподователи, Родителям

 

Список учителей

Автор: admin от 23-10-2015, 16:37, посмотрело: 484

0

Артыкова Феруза Бахтьяровна

20.05.1990

КазНПУ им.Абая

1,3

б/к

Зеитова Арайлым Болатовна

21.02.1989

Казахского национального пед.университета им.Абая

3

б/к

Лисицина Юля Игорьевна

14.11.1982

Казахскую государственную академию спорта и туризма

3,8

б/к

Рахымханкызы Назерке

25.09.1991

Государственный университет им.Шакарима

1

б/к

Ракитина Елена Борисовна

02.01.1958

Алма-Атинское городское педагогическое училище №2

16,9

б/к

Черкесова Ляйло Набижановна

13.07.1969

Казахский государственный университет им.Аль-Фараби

21,5

высшее

Каргабаева Мира Женисовна

12.03.1973

КазГос ЖенПи

15,10

первая

Скутилина Людмила Николаевна

28.11.1960

Семипалатинский педагогический институт им.Н.К.Крупской

33

первая

Галич Алёна Владимировна

03.04.1993

КазГос ЖенПУ

1

б/к

Игенбаева Жазира Куанышбековна

13.02.1987

Казахского национального пед.университета им.Абая

3,6

б/к

Кенжаева Сурае Ихтияровна

31.10.1994

КазГосЖенПУ.     2012-2016г.

0,6

б/к

Тойчиева Севара Бахтияровна

06.10.1994

КазГосЖенПУ.      2012-2016 г.

0,6

б/к

Скуридина Галина Михайловна

29.12.1962

Кокчетавский педагогический институт им.Ч.Валиханова

25

б/к

Державина  Надежда Игоревна

09.08.1993

Казахского национального пед.университета им.Абая

0

б/к

Махидинова Гулмира Раманқызы

02.09.1991

Международной казахско-турецский университет им. Х.А.Ясави

1,6

б/к

Абуова Наркиз прназаровна

22.03.1985

Региональный социально-иновационный университет

1,8

б/к

Категория: преподователи, Родителям

 

Список учителей

Автор: admin от 23-10-2015, 16:36, посмотрело: 645

0

Попова Галина Александровна

19.07.1959

КазГос ЖенПИ

33,9

высшая

Ли Антонина Николаевна

08.01.1961

Кзыл-Ординский педагогический институт им Н.В. Гоголя

31,4

высшая

Кобзева Лариса Борисовна

15.06.1960

Усть-Каменский педагогический иститут 

28,6

высшая

Усманова Наталя Александровна

03.01.1969

Казахский ордена Трудового Красного Знамени педагогический институт им.Абая

19,7

первая

Пиксаева Людмила Дмитриевна

30.09.1945

Красноярский государственный педагогический инситут

47,2

высшая

Якупов Сархан Мералиевич

16.09.1989

КазНПУ им.Абая

3

б/к

Машина Антонина Александровна

10.07.1956

Казахский педагогический институт имени Абая

28,9

высшая

Кожамберды Гулназ Жумабековна

07.09.1987

КазГос ЖенПИ

6,5

вторая

Сонуров Нуридин Мухтарович

01.12.1959

Талды-курганский индустриально-педагогический техникум

29,11

вторая

Муханова Баян Мухтаровна

12.06.1985

Университет "Кайнар"

4,9

вторая

Рузиева Мадина Хамиджановна

20.06.1986

Национальный педагогический университет им.Абая

7,2

вторая

Кокымбаева Айнаш Балтабековна

20.02.1984

КазГос ЖенПУ

8,3

вторая

Демесинова Куралай Асылбековна

21.06.1990

Казахского национального пед.университета им.Абая

5

вторая

Шалимбетова Нурзия Ораловна

22.11.1980

Алматинский государственный университет им.Абая

6,10

вторая

Шульга Елена Анатольевна

28.04.1974

Алматинский ф-л Жамбылского тех институт

7

вторая

Бегилдаева Динара Капаровна

22.02.1987

Алматинский государственный гуманитарно-педагогический колледж

2

б/к

Фомаиди Любовь Викторовна

22.05.1971

Каскеленское педагогическое училище

25,1

первая

Халиева Динара Муратовна

08.05.1982

Жамбылский Гуманитарный колледж имени Абая

9

вторая

Айткалиева Нурия Оралбаевна

21.10.1982

Социально-гуманитарный институт "Дарын"

2

б/к

Кожамбердиева Диляра Халмуратовна

21.09.1991

КазНПУ им.Абая

2

б/к

Категория: преподователи, Родителям

 

Школьные кабинеты

Автор: admin от 22-10-2015, 18:18, посмотрело: 1080

0

Школьные кабинеты

 

Школьные кабинеты

Кабинет биологии

Школьные кабинеты

Школьные кабинеты

Кабинет географии

Школьные кабинеты

 

Школьные кабинеты

 Кабинет информатики

Школьные кабинеты

 

Школьные кабинеты

 Кабинет НВП

Школьные кабинеты

 

Школьные кабинеты

Кабинет каз язык

Школьные кабинеты

 

Школьные кабинеты

 Кабинет математики

Школьные кабинеты

 

Школьные кабинеты

 Кабинет физики

Школьные кабинеты

 

Школьные кабинеты

 Спорт зал

Школьные кабинеты

 

 

Категория: 0-shkole, Родителям

 

Комплектование классов на 2015-2016 год

Автор: admin от 22-10-2015, 10:34, посмотрело: 982

0

 

 

Литер

 

Стат. класса 

 

Язык обучения

 

Итого

в классе

Распределение по полу

Девочки

Мальчики

 

Общеоб.

Русский

25

12

13

 

Общеоб.

Русский

25

13

12

 

Общеоб.

Русский

25

12

13

Итого

 1-х классов

3

Общеоб - 3

75

37

38

 

Общеоб.

Русский

24

11

13

 

Общеоб.

Русский

24

11

13

 

Общеоб.

Русский

23

9

14

 

Общеоб.

Русский

20

10

10

 

ЗПР

Русский

5

1

4

Итого

2-х классов

5

Общеоб-4. ЗПР-1

96

42

54

 

Общеоб.

Русский

24

15

9

 

Общеоб.

Русский

24

13

11

 

Общеоб.

Русский

24

12

12

 

Общеоб.

Русский

24

11

13

 

ЗПР

Русский

6

1

5

Итого

3-х классов

5

Общеоб-4. ЗПР-1

102

52

50

 

Общеоб.

Русский

24

11

13

 

Общеоб.

Русский

25

10

15

 

Общеоб.

Русский

24

12

12

 

ЗПР

Русский

10

1

9

Итого

4-х классов

4

Общеоб-3. ЗПР-1

83

34

49

Итого

 нач.звена

17

Общеоб-14. ЗПР-3

356

165

191

 

Общеоб.

Русский

25

12

13

 

Общеоб.

Русский

24

12

12

 

Общеоб.

Русский

25

11

14

 

ЗПР

Русский

7

1

6

 

ЗПР

Русский

7

2

5

Итого

5-х классов

5

Общеоб-3. ЗПР-2

88

38

50

 

Общеоб.

Русский

24

12

12

 

Общеоб.

Русский

24

10

14

 

Общеоб.

Русский

24

11

13

 

ЗПР

Русский

5

2

3

Итого

6-х классов

4

Общеоб-3. ЗПР-1

77

35

42

 

Общеоб.

Русский

19

11

8

 

Общеоб.

Русский

20

9

11

 

Общеоб.

Русский

19

7

12

 

ЗПР

Русский

4

2

2

Итого

 7-х классов

4

Общеоб-3. ЗПР-1

62

29

33

 

Общеоб.

Русский

27

12

15

 

Общеоб.

Русский

31

20

11

 

ЗПР

Русский

6

0

6

Итого

 8-х классов

3

Общеоб-2. ЗПР-1

64

32

32

 

Общеоб.

Русский

25

12

13

 

Общеоб.

Русский

24

13

11

 

Общеоб.

Русский

22

12

10

Итого

 9-х классов

3

Общеоб-3

71

37

34

Итого

сред.звена

19

Общеоб-14. ЗПР-5

362

171

191

 

10А

Общеоб.

Русский

16

13

3

 

10Б

Общеоб.

Русский

16

8

8

Итого

 10-х классов

2

Общеоб-2

32

21

11

 

11А

Общеоб.

Русский

17

9

8

Итого

11-х классов

1

Общеоб-1

17

9

8

Итого

стар.звена

3

Общеоб-2

49

30

19

ВСЕГО

по школе

39

Общеоб-31. ЗПР-8

767

366

401

 

 

Категория: 0-shkole, Родителям

 

Безопасность в школе

Автор: admin от 22-10-2015, 10:33, посмотрело: 1206

0

 

Комплексная безопасность образовательного учреждения – это совокупность мер и мероприятий ОУ, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.

Безопасность школы является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана труда, правила техники безопасности, гражданская оборона, меры по предупреждению террористических актов и контроля соблюдения требований охраны труда. Безопасность школы включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, электрическую, взрывоопасность, опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.

Безопасность ОШ №106 - это комплекс организационно-технических мер и мероприятий, осуществляемых школой во взаимодействии с местными органами власти, правоохранительными структурами, вспомогательными службами, общественными организациями с целью обеспечения функциональной готовности ОУ к безопасной повседневной деятельности, создание условий для сохранения жизни и здоровья обучающихся и работников, сохранение материальных ценностей образовательного учреждения от возможных террористических актов, несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций, а также готовности к рациональным действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях.

Вопросы безопасности жизнедеятельности в нашей школе решают:

1.Директор школы – Амрина Назым Толеухалиевна.

2.Заместители директора по УВР – Голикова Н.Г., Ниязова К.Т., Азимжанова А.К.

3. Заместитель директора по АХР – Алисултанова З.С.

4. Должностные лица, обеспечивающие отдельные аспекты безопасности жизнедеятельности в рамках своих функциональных обязанностей.

ОШ №106 занимает два здания. В первом (основном) находится администрация школы, канцелярия, архив и обучаются 5 – 11 классы. Второе здание занимает начальная школа. В обоих зданиях  проблема безопасности рассматривается как комплексная, включающая в себя следующие аспекты.

1. Охрана зданий, территории, имущества участников образовательного процесса, находящихся в зданиях и на территории.

По всему периметру школ и непосредственно в зданиях  установлены камеры видеонаблюдения. В зданиях школ имеется кнопка тревожной сигнализации для связи с группой оперативного реагирования межведомственной охраны МВД, телефонной связью с оперативными службами, огнетушителями. Дежурство и пропускной режим осуществляют сотрудники школ. Контроль за деятельностью осуществляют со стороны школы директор школы и его заместители по обеспечению безопасности.

2. Пожарная безопасность.

Для обеспечения пожарной безопасности в школах установлена АПС и система оповещения людей при пожаре. Техническим средством оповещения является автоматическое звуковое и речевое оповещение АПС с передачей сообщения на пульт вызова «101», подготовленной информацией для постоянного и переменного состава в случае возникновения ЧС. Школы обеспечены первичными средствами пожаротушения (огнетушители типа ОУ и ОП).

3. Пропускной режим в школах.

Контрольно-пропускной режим в школах вводится в целях обеспечения безопасности учащихся, работников, сохранности имущества, предупреждения террористических актов и осуществляется в соответствии с утвержденными нормативными документами. Пропуск в школы осуществляется по внутреннему графику режима образовательного учреждения.

4. Учебная отработка механизмов эвакуации из зданий школы.

Эвакуация всех участников образовательного процесса при возникновении ЧС осуществляется путем проведения специальных практических занятий и тренировок.

5. Соблюдение правил безопасного поведения в ОУ.

При проведении различных мероприятий:

- общешкольных;

- выездных (экскурсии, походы, коллективное посещение театров, музеев и т.д.);

- проведение уроков, связанных с повышенным вниманием к обеспечению правил техники безопасности – журнал техники безопасности в школе) и т.д.

6. Оказание медицинской помощи.

Для оказания медицинской помощи в школах имеются медицинские кабинеты. Режим работы медицинского кабинета с 8.30 до 15.30. Контроль за организацией прохождения медицинских осмотров осуществляет администрация школы, медицинский работник и классные руководители. Учащиеся, не прошедшие медицинский осмотр в установленные сроки, обследуются в течение учебного года по направлению медицинского работника.

7. Обучение безопасному поведению в школе.

Осуществляется по следующим направлениям:

- построение школьного правового пространства через коллективную работу по созданию Правил школьной жизни и контроль за их соблюдением всеми участниками образовательного процесса;

- обучение правилам безопасности на дорогах и улицах города;

- организация разноплановой работы по предупреждению вредных привычек (табакокурения, алкоголизма, токсикомании, наркомании, профилактике правонарушении);

8. Курс ОБЖ в школе и интеграция его элементов с другими учебными курсами (физическая культура, биология, химия, физика, иностранный язык, предметы гуманитарного цикла, др.) проводится с 1 по 11 классы в соответствии с утвержденным учебным планом. В конце учебного года проводятся пятидневные сборы с юношами 10-х классов на базе в/ч 09619. Школа полностью укомплектована кадровым составом преподавателей ОБЖ. Кабинет ОБЖ оснащен комплектом учебно-наглядных пособий по курсу ОБЖ и пособиями по правилам дорожного движения. 

9. Законодательные акты и нормативные правовые документы подразделяются на документы:

- Международные документы (Международные конвенции, Договоры); 

- Федерального уровня (Федеральные законы, Указы и Постановления Президента и Правительства РФ, Министерства Образования РФ);

- регионального и местного уровня (Постановления Правительства Мурманской области, Приказы Министерства образования и науки Мурманской области, Распоряжения Администрации ЗАТО Заозерска,  Должностные инструкции по безопасности); 

 

- Организационно-плановые (руководящие указания Федеральных органов, Правительства Мурманской области, Министерства образования и науки Мурманской области и др., приказы руководителя образовательного учреждения, планы работ ОУ, Паспорт безопасности ОУ).

Категория: 0-shkole, Родителям

 

Классное руководство

Автор: admin от 24-05-2014, 09:51, посмотрело: 882

0

 

Классные руководство

 

 

Класс

Ф.И.О. учителя 

Терза В.П

Рудич Е.И.

Фомиди Л.В.

Дудлина Т.Н.

Портнягина Р.С.

Мердалиева Н.М.

Фомиди Л.В.

Демесинова К.А.

Рудич Е.И.

Терза В.П.

Мердалиева Н.М.

Халиева Д.М.

Бегилдаева Д.К.

Дудлина Т.Н.

Халиева Д.М.

Бегилдаева Д.К.

Чонаева Л.К.

Попова Г.А.

Третьякова Т.Н.

Турусбекова А.С.

Абдильманова Р.С.

Кожамбердиева Д.К.

Леонтева В.Б.

Парфенова Е.В.

Шалимбетова Н.О.

Муханова Б.М.

Хажамбирова Э.А.

Мурадилова З.Н.

Кожамберды Г.Ж.

Дорофейчик О.И.

Абилханова Ж.А.

Елмухамбетова К.Ж.

10А

Науменко Л.А.

10Б

Мустафаев С.О.

11А

Кузина Г.А.

 

 

 

Категория: Родителям

 

Педагогический состав

Автор: admin от 6-05-2014, 11:14, посмотрело: 3410

0

ФИО

Предмет

Год рождения

Общий пед.стаж

Стаж на руководящей работе

Категория

1

Абдильманова  Роза Акановна

рус.яз

1959г

30л

30л

высш

2

Абдуалиева Инкар Идирисовна

каз.яз

1986г

3 г.

3 г.

б/к

3

Абилханова Жанна Абилхановна

каз.яз

1979г

6 л.

6 л.

б/к

4

Азимжанова Айгуль Касымхановна

биология

1983

6 л

6 л

б/к

5

Айсаев Ахметжан Аршидинович

физ-ра

1985

3 г

3 г

2 к

6

Амрина  Назым Толеухалиевна

история

1971

11л

11л

1 к

7

Багаева  Елена  Ивановна

физ-ра

1960

27

27

высш

8

Васильченко Татьяна Николаевна

физ-ра

1963

25

25

высш

9

Голикова Нелля Генриховна

оивт

1963

25 л

25 л

высш

10

Демесинова Куралай Асылбековна

каз.яз

1990г

3 г.

3 г.

б/к

11

Дорофейчик Оксана Ивановна

рус.яз

1979г

2 к

12

Дудлина Татьяна Николаевна

Нач.классы

1967

26 л.

26 л.

первая

13

Ельмухамбетова Карылга Жампосовна

история

1963

23г

23г

высш

14

Кейкова Шахизада Садуевна

англ.яз

1953

30 л

30 л

б/к

15

Кобзева  Лариса Борисовна

рус.яз

1960г

25 г

25 г

высш

16

Кожамберды Гульназ Жумабековна

каз.яз

1987г

4г.

4г.

б/к

17

Кокымбаева Айнаш Балтабековна

оивт

1984

б/к

18

Кузина Галина Алексеевна

физика

1955

35 г

35 г

высш

19

Леонтьева Валентина Борисовна

технология

1964

29 л

29 л

высш

20

Маковецкая  Галина  Павловна

физ-ра

1938

52 л

52 л

высш

21

Машина Антонина Александровна

ИЗО,черчение

1956

25 л

25 л

1 к

22

Мердалиева Наталья Маликовна

Нач.классы

1973

11

11

23

Муканова  Баян Мухтаркызы

каз.яз

1985г

3 г.

3 г.

24

Мурадилова Зульфия Нурдавлетовна

рус.яз

1970г

24 г

24 г

1 к

25

Мустафаев Самаил  Оручавич

физ-ра

1949

40л

40л

высш

26

Науменко Людмила Алексеевна

химия

1961

17 л

17 л

высш

27

Ниязова Курванай Тургановна

история

1977

12л

12л

28

Парфёнова  Елена Владимировна

англ.яз

1986

4 г

4 г

29

Пиксаева Людмила Дмитриевна

георафия

1945

43 л

43 л

высш

30

Попова  Галина Александровна

музыка

1965

30 л

30 л

высш

31

Портнягина Раиса Степановна

Нач.классы

1957

25 г.

25 г.

первая

32

Рудич  Елена Иосифовна

Нач. классы

1969

25 г.

25 г.

первая

33

Рузиева Мадина Хамиджановна

психолог

1986

4 г

4 г

2

34

Сонуров Нуридин Мухтарович

технология

1959

28 л

28 л

2 к

35

Терза Валентина Павловна

Нач. классы

1946

49 л.

49 л.

высшая

36

Третьякова Татьяна Николаевна

биология

1956

24 г

24 г

высш

37

Турусбекова Айман Сериковна

каз.яз

1978г

14 л.

14 л.

1 к

38

Черных  Виктор Сергеевич

НВП

1960

10 л

10 л

2 к

39

Чонаева  Лаура Кахарманкызы

каз.яз

1975г

15 л.

15 л.

40

Шалимбетова Нурзия Ораловна

каз.яз

1981г

5 г.

5 г.

2

41

Шульга Елена Анатольевна

технология

1974

11 л

11 л

2 к

42

Фомаиди Любовь Викторовна

Нач.     классы

1971

23г

23г

первая

43

Халиева Динара Муратовна

Нач.     классы

1982

9

9

вторая

44

Бигелдаева Динара Капаровна

Нач.     классы

1987

до1года

до1года

б/к

45

Ли Антонина Николаевна

англ.яз

1961

28

28

высш

46

Хожамбирова Эльмира Абдыкеримовна

математика

1965

25

25

2

47

Айткалиева Нурия Оралбаевна

каз.яз

1982

до1года

до1года

б/к

48

Кожамбердиева Диляра Халмуратовна

математика

1991

до1года

до1года

б/к

49

Ыстыбаева Жазира Куанышевна

психолог

1982

до1года

до1года

б/к

50

Якупов Сархан Мералиевич

георафия

1989

б/к

51

Камзина К.О

рус.яз

1983

8

до1года

2

52

Амирханов Д.А

история

1965

20

до1года

1

53

Васильченкко Т.Н.

физ-ра

1963

26

высш

54

Скутилина Л.Н.

математика

1960

20

до1года

высш

55

Бурлыбаева Н.К

английский

1991

до1года

до1года

б/к

 

Категория: преподователи, 0-shkole, Родителям

 

Нормативные документы

Автор: admin от 23-04-2014, 13:32, посмотрело: 1074

0

ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Об образовании

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

1) адъюнктура - форма подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации в военных учебных заведениях;

Подпункт 2 изложен в редакции 3акона РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

2) академия - высшее учебное заведение, реализующее образовательные учебные программы высшего и послевузовского образования по одной-двум группам специальностей;

Статья дополнена подпунктами 2-1 - 2-3 в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования)

2-1) академическая мобильность - перемещение обучающихся или преподавателей-исследователей для обучения или проведения исследований на определенный академический период: семестр или учебный год в другое высшее учебное заведение (внутри страны или за рубежом) с обязательным перезачетом освоенных образовательных учебных программ в виде кредитов в своем высшем учебном заведении или для продолжения учебы в другом высшем учебном заведении;

2-2) аккредитационные органы - юридические лица, которые разрабатывают стандарты (регламенты) и проводят аккредитацию организаций образования на основе разработанных ими стандартов (регламентов);

2-3) стандарты (регламенты) аккредитации - документы аккредитационного органа, устанавливающие требования к процедуре аккредитации;

3) именная стипендия - учреждаемая физическими или юридическими лицами стипендия для поощрения наиболее способных обучающихся, успешно осваивающих соответствующие образовательные программы, занимающихся научно-исследовательской работой, принимающих активное участие в общественной, культурной и спортивной жизни учебного заведения;

Статья дополнена подпунктом 3-1 в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования)

3-1) методический кабинет - структурное подразделение органов управления образования, обеспечивающее организационно-методическое сопровождение, анализ и оценку результативности образовательного процесса, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта, что способствует творческому росту педагогических кадров и их профессиональной самореализации;

4) бакалавр - академическая степень, присуждаемая лицам, освоившим соответствующие образовательные программы высшего образования;

5) предпрофильная подготовка - целенаправленная педагогическая поддержка выбора обучающимся основного среднего образования индивидуальной образовательной траектории;

Статья дополнена подпунктом 5-1 в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования)

5-1) профильная школа - учебное заведение, реализующее образовательную учебную программу общего среднего образования;

6) профильное обучение - процесс дифференциации и индивидуализации обучения, организации образовательного процесса с учетом интересов, склонностей и способностей обучающихся;

Подпункт 7 изложен в редакции 3акона РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

7) международная стипендия «Болашак» - стипендия, учреждаемая Президентом Республики Казахстан для обучения граждан Республики Казахстан в ведущих зарубежных высших учебных заведениях по очной форме обучения или прохождения стажировки научными, педагогическими, инженерно-техническими и медицинскими работниками в зарубежных организациях;

Статья дополнена подпунктами 7-1 - 7-4 в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования)

7-1) ваучерно-модульная система повышения квалификации - форма повышения квалификации, предоставляющая работнику образования возможность выбора организации, содержания и сроков обучения, финансируемая на основе подушевого норматива, установленного государством и оформленного в виде именного документа (ваучера), обеспеченного определенной суммой денег;

7-2) институт повышения квалификации - организация образования, реализующая актуальные образовательные учебные программы профессионального повышения квалификации и переподготовку кадров в системе непрерывного образования, осуществляющая поддержку инновационных процессов в образовании, обеспечивающих эффективность методической работы;

7-3) присвоение квалификации - процедура подтверждения совокупности индивидуальных способностей, профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения работы в рамках соответствующего вида профессиональной деятельности по конкретной специальности;

7-4) специальные условия для получения образования - условия для получения образования, включая специальные образовательные учебные программы и специальные методы обучения, технические и иные средства, среду жизнедеятельности, а также медицинские, социальные и иные услуги, без которых невозможно освоение общеобразовательных и профессиональных образовательных учебных программ лицами с ограниченными возможностями;

8) промежуточная аттестация обучающихся - процедура, проводимая с целью оценки качества освоения обучающимися содержания части или всего объема одной учебной дисциплины после завершения ее изучения;

9) итоговая аттестация обучающихся - процедура, проводимая с целью определения степени освоения ими объема учебных дисциплин, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом соответствующего уровня образования;

В подпункт 10 внесены изменения в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

10) образовательный грант - целевая сумма денег, предоставляемая обучающемуся на условиях, установленных законодательством Республики Казахстан, для оплаты высшего образования;

Статья дополнена подпунктом 10-1 в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования)

10-1) образовательный кредит - деньги, предоставляемые заемщику финансовыми организациями для оплаты обучения на условиях срочности, платности и возвратности;

11) образовательная деятельность - процесс целенаправленного, педагогически обоснованного, последовательного взаимодействия субъектов образования, в ходе которого решаются задачи обучения, развития и воспитания личности;

В подпункт 12 внесены изменения в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

12) образовательный мониторинг - систематическое наблюдение, анализ, оценка и прогноз состояния и динамики изменений результатов и условий осуществления образовательных процессов, контингента обучающихся, сети, а также рейтинговых показателей достижений деятельности организаций образования;

13) уполномоченный орган в области образования - центральный исполнительный орган Республики Казахстан, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в области образования;

14) национальная система оценки качества образования - совокупность институциональных структур, процедур, форм и способов установления соответствия качества образования государственным общеобязательным стандартам образования, потребностям личности, общества и государства;

15) нострификация документов об образовании - процедура, проводимая с целью определения эквивалентности документов, выданных лицам, получившим образование в других государствах, в международных или иностранных учебных заведениях (их филиалах);

Подпункт 16 изложен в редакции 3акона РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

16) аккредитация организаций образования - процедура признания аккредитационным органом соответствия образовательных услуг установленным стандартам (регламентам) аккредитации с целью предоставления объективной информации об их качестве и подтверждения наличия эффективных механизмов его повышения;

17) государственная аттестация организаций образования - процедура, проводимая с целью контроля соответствия образовательных услуг, предоставляемых организациями образования, требованиям государственного общеобязательного стандарта;

Статья дополнена подпунктом 17-1 в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования)

17-1) особый статус организации образования - особый режим функционирования, предоставляющий возможность самостоятельного определения порядка приема на обучение, реализации самостоятельно разработанных образовательных учебных программ, использования собственных норм и нормативов в области учебной, научной и методической деятельности, выдачи документов об образовании собственного образца;

Подпункт 18 изложен в редакции 3акона РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

18) гимназия - учебное заведение, реализующее общеобразовательные и дополнительные образовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, обеспечивающие расширенное и углубленное образование по общественно-гуманитарному и иным направлениям обучения в соответствии со склонностями и способностями обучающихся;

Статья дополнена подпунктами 18-1 - 18-4 в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования)

18-1) научно-методическая работа - вид деятельности, основанный на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный на совершенствование функционирования и развития системы непрерывного образования;

18-2) кандидат наук, доктор наук - ученые степени, присужденные на основании защиты диссертаций соискателями;

18-3) докторант - лицо, обучающееся в докторантуре;

18-4) докторантура - профессиональная образовательная учебная программа послевузовского образования, направленная на подготовку научных и педагогических кадров с присуждением ученой степени доктор философии (PhD), доктор по профилю;

19) Исключен в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

20) Исключен в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан в области образования

1. Законодательство Республики Казахстан в области образования основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

2. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора.

 

Статья 3. Принципы государственной политики в области образования

1. Основными принципами государственной политики в области образования являются:

1) равенство прав всех на получение качественного образования;

2) приоритетность развития системы образования;

3) доступность образования всех уровней для населения с учетом интеллектуального развития, психофизиологических и индивидуальных особенностей каждого лица;

В подпункт 4 внесены изменения в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

4) светский, гуманистический и развивающий характер образования, приоритет гражданских и национальных ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

5) уважение прав и свобод человека;

6) стимулирование образованности личности и развитие одаренности;

7) непрерывность процесса образования, обеспечивающего преемственность его уровней;

Подпункт 8 изложен в редакции 3акона РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

8) единство обучения, воспитания и развития;

9) демократический характер управления образованием, прозрачность деятельности системы образования;

10) разнообразие организаций образования по формам собственности, формам обучения и воспитания, направлениям образования.

2. Запрещается создание и деятельность организационных структур политических партий и религиозных организаций (объединений) в организациях образования.

 

 

Глава 2. Управление системой образования

 

Статья 4. Компетенция Правительства Республики Казахстан в области образования

Правительство Республики Казахстан:

1) разрабатывает и реализует государственную политику по развитию образования;

2) Исключен в соответствии с Законом РК от 03.07.13 г. № 124-V (см. стар. ред.)

3) формирует систему постоянного мониторинга текущих и перспективных потребностей рынка труда в кадрах;

В подпункт 4 внесены изменения в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.); Законом РК от 13.02.12 г. № 553-IV (см. стар. ред.)

4) обеспечивает участие социальных партнеров в решении проблем профессионального образования и утверждает государственный образовательный заказ на подготовку специалистов с высшим и послевузовским образованием, а также с техническим и профессиональным, послесредним образованием в организациях образования, финансируемых из республиканского бюджета (за исключением организаций образования, осуществляющих подготовку специалистов для Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований, а также специальных государственных органов);

В подпункт 5 внесены изменения в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

5) утверждает правила присуждения образовательного гранта для оплаты высшего образования;

Статья дополнена подпунктом 5-1 в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования)

5-1) утверждает правила присуждения и размеры гранта «Өркен»;

В подпункт 6 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 05.07.11 г. № 452-IV (введены в действие по истечении трех месяцев после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.); 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

6) определяет порядок разработки государственных общеобязательных стандартов образования;

В подпункт 7 внесены изменения в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

7) утверждает Правила государственной аттестации организаций образования;

В подпункт 8 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 15.07.11 г. № 461-IV (введен в действие по истечении шести месяцев после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

8) утверждает квалификационные требования, предъявляемые к образовательной деятельности;

9) определяет виды и формы документов об образовании государственного образца и порядок их выдачи;

10) утверждает гарантированный государственный норматив сети организаций образования в зависимости от плотности населения и отдаленности населенных пунктов;

11) определяет типовые штаты работников государственных организаций образования, а также перечень должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц;

В подпункт 12 внесены изменения в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

12) вносит представление Президенту Республики Казахстан о присвоении особого статуса отдельным организациям образования, вносящим выдающийся вклад в воспитание, обучение и профессиональное становление личности, и утверждает Положение об особом статусе организации образования;

Подпункт 13 изложен в редакции Закона РК от 13.02.12 г. № 553-IV (см. стар. ред.)

13) создает, реорганизует и ликвидирует по представлению органа государственного управления государственные организации образования, финансируемые за счет бюджетных средств, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;

14) устанавливает порядок осуществления образовательного мониторинга;

В подпункт 15 внесены изменения в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

15) утверждает Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак» и определяет направления расходования международной стипендии «Болашак»;

16) учреждает государственные именные стипендии;

17) утверждает Положение о знаке «Алтын белгi»;

18) утверждает правила присвоения званий «Лучший преподаватель вуза» и «Лучший педагог»;

19) утверждает типовые правила деятельности организаций образования соответствующих типов, в том числе организаций образования, реализующих дополнительные образовательные программы для детей;

20) Исключен в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

Подпункт 21 изложен в редакции 3акона РК от 24.10.11 г. № 487-IV (введены в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

 

 

Категория: 0-shkole, Родителям

 
Назад Вперед