Конкурс ЭКО Land

Общие положения квеста
1. Все задания игры должны быть выполнены по порядку.
2. Если все задания игры выполнены быстро но некачественно, или не в полном объеме, то победа класса за «самое быстрое» выполнение заданий игры не засчитывается.
3. Ко всем конкурсом, челленджам и заданиям которые будут выполнены участниками, требуется фото/видео фиксации (как того требует то или иное задание игры), которые будут сделаны эко-патрулем или эко-активистами школы и опубликованы в Инстаграмм с хэштегами предусмотренными организатором. В описании к фото или видео указать: город, школа, класс (Пример: Шымкент, 45 школа, 7 «Г»). Чем больше фото, видео и упоминаний об участии в проекте, тем больше шансов у школы на победу.
4. Главными целями проекта являются:
v активное участие в квесте с максимальным привлечением классов-участников;
v качественное и полное выполнение всех заданий;
v внедрение раздельного сбора мусора в классе и дома;
v выполнение практического экологического задания – сбор передача бумаги в переработку– чем больше объём бумаги будет собран, тем больше шансов на победу у класса и школы.
ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ
* Вывешать карту квеста на информационную доску класса чтобы дети всегда могли посмотреть полезную информацию и выполнять Задания по очерёдности
* ЗАДАНИЕ №2. Придумать экологический девиз класса, записать его на карте квеста, снять видео девиза, выложить в Инстаграмм с указанными хэштегами и участвовать в челлендже между классами школы и другими участниками в Республике.
* ЗАДАНИЕ №3 Разобрать с детьми какие виды отходов можно вторично переработать. Записать ответы в карту квеста
* ЗАДАНИЕ №4 Закрасить на карте квеста слова предметов которые дети считают лишним присутствие в лесу
* ЗАДАНИЕ №5. Сыграть с детьми в игру «НАСТУПИ НА БУТЫЛКУ». Основной посыл этой игры заключается в том, чтобы правильно сортировать вторично-перерабатываемые отходы. То есть эффективно использовать место в мусорном ведре.
* ЗАДАНИЕ №6. Сыграть с детьми в игру «РАЗДЕЛИ ПРЕДМЕТЫ». Это задание закрепит понимание учеников о видах на которые можно разделить отходы и то что однажды и их предметы на столе станут отходами одного из видов.
* ЗАДАНИЕ №7. Введите в классе раздельный сбор отходов 2-х видов: бумага, пластик. Объясните детям, что в ведра раздельного сбора нельзя выбрасывать пищевые отходы и жвачку, потому что отсортированные отходы в этом случае перерабатывать будет сложней или вовсе невозможно!
* ЗАДАНИЕ №8. Запишите с детьми на карте квеста какие вещи или предметы можно изготовить из пластика
* ЗАДАНИЕ №9/10. На уроке рисования или в качестве домашней работы дайте детям задание нарисовать картину или придумать свой экологический знак. Лучшие работы примут участие в выставке картин в экологический день школы.
* ЗАДАНИЕ №11. Придумайте идею флэшмоба на тему «МЫ РАЗДЕЛЯЕМ МУСОР», организуйте его с учениками, снимите на видео и опубликуйте в Инстаграмм с хэштегами квеста.
* Сделайте в классе объявление о начале практической недели квеста - СБОР И ПЕРЕДАЧА БУМАГИ В ПЕРЕРАБОТКУ.
* ЗАДАНИЕ №15 Объявите о проведении соревнования в классе «КТО СОБЕРЁТ БОЛЬШЕ ВСЕХ БУМАГИ И СПАСЁТ БОЛЬШЕ ДЕРЕВЬЕВ ОТ ВЫРУБКИ». Сделайте вотсап рассылку в группе родителей с ссылкой на проводимый в республике квест.
* ЗАДАНИЕ №14. Участвуйте в видео-челлендже между классами на тему - сколько бумаги соберёт класс и сколько деревьев таким образом спасёт от вырубки. Публикуйте видео в инстаграмм с хэштегами квеста. Не забывайте - продолжительность видео не должно быть более 30 секунд.
* ЗАДАНИЕ №16 Запишите на карте квеста какой объём бумаги класс намерен собрать к концу недели и сколько в этом случае спасёт деревьев.
* ЗАДАНИЕ №17 Объявите ученикам - чем больше людей знают о том, что они участвуют в задании по спасению деревьев, тем больше бумаги они соберут!
* Важно помнить - сбор бумаги подразумевает в себе сбор: тетради, журналы, газеты, старые книги и другая БУМАЖНАЯ продукция. Картон в данном задании не участвует!
* Для сбора бумаги в классе можно выделить угол класса. Всю бумагу нужно приносить в пакете или коробке заранее подписав их: Фамилия, имя ученика и вес бумаги (если её возможно будет вывешать дома) который он принёс.
Всю неделю практического Задания контролируйте его выполнение учениками. Если даже каждый ученик принесёт по 3-5 кг, если в классе 30 учеников - можно собрать 150 кг бумаги и спасти от вырубки почти 2 дерева! Чем больше деревьев спасёт от вырубки класс, тем больше у него шансов на победу в одной из номинаций квеста.
* Объявите детям о том, что завтра последний день сбора бумаги и напомните тем кто не принёс чтобы завтра принесли.
* ЗАДАНИЕ №18. Подведите итоги экологического Задания по спасению деревьев - кто в классе принёс больше всех бумаги, какой общий вес собрал класс и сколько всем вместе удалось спасти деревьев
* Запишите на карте квеста результаты проведения практического Задания квеста
* ЗАДАНИЕ №19. Запишите на карте квеста 8 учеников класса которые смогли принести наибольший объём бумаги
* Передайте объём собранного веса всем классом Эко группе и/или завучу по ВР для сдачи ими отчёта оргкомитету квеста.
* Активно участвуйте всем классом в экологическом дне школы по случаю завершения 1-го тура квеста и подведению итогов в школе.
- Хэштеги конкурса: #эколендкз #ecolandkz #ecobolashaq #экоболашак
- Страница организатора в Инстаграмм: @ecobolashaq