22
февраль
2024
"Оқуға құштар мектеп" проект /
"Оқуға құштар мектеп" проект . Қоғамдық - гуманитарлық цикл пәндерінің онкүндігі аясында 22 февральда мұғалімдер А. А. Довгаль, З. Н.Мурадилова А. С. Пушкиннің туғанына 225 жыл толуына орай оқырмандар конкурсын өткізді. Іс-шараның мақсаты-А.С. Пушкиннің шығармашылығын зерттеуге, орыс әдебиетін оқуға деген қызығушылықты ояту. Конкурсқа қатысуға үш жас санаты бойынша 34 өтінім берілді. Қатысушыларға А.С. Пушкиннің поэтикалық шығармасынан өлең немесе үзінді оқу ұсынылды. Оқырмандардың өнімділігі төрт критерий бойынша бағаланды: экспрессивтілік, дикция, көркемдік, таңдаудың өзіндік ерекшелігі. Балалар лирикалық шығармаларды жігерлендіріп, шын жүректен оқыды. Жас санатындағы ең үздік оқырмандар 1, 2 және 3 орын үшін грамоталармен марапатталды.
Проект «Читающая» школа. В рамках декады предметов общественно - гуманитарного цикла 22 февраля учителя Довгаль А.А., Мурадилова З.Н. провели конкурс чтецов, посвящённый 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина. Цель мероприятия – прививать интерес к изучению творчества А.С. Пушкина, к чтению русской литературы. На участие в конкурсе было подано 34 заявки в трёх возрастных категориях. Участникам предлагалось прочитать стихотворение или отрывок из поэтического произведения А. С. Пушкина. Выступление чтецов оценивалось по четырем критериям: выразительность, дикция, артистизм, оригинальность выбора. Ребята воодушевлённо и проникновенно читали лирические произведения. Самые лучшие чтецы в своей возрастной категории были награждены грамотами за 1, 2 и 3 место.

Проект «Читающая» школа. В рамках декады предметов общественно - гуманитарного цикла 22 февраля учителя Довгаль А.А., Мурадилова З.Н. провели конкурс чтецов, посвящённый 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина. Цель мероприятия – прививать интерес к изучению творчества А.С. Пушкина, к чтению русской литературы. На участие в конкурсе было подано 34 заявки в трёх возрастных категориях. Участникам предлагалось прочитать стихотворение или отрывок из поэтического произведения А. С. Пушкина. Выступление чтецов оценивалось по четырем критериям: выразительность, дикция, артистизм, оригинальность выбора. Ребята воодушевлённо и проникновенно читали лирические произведения. Самые лучшие чтецы в своей возрастной категории были награждены грамотами за 1, 2 и 3 место.







