Конкурс ЭКО Land » КГУ "Общеобразовательная школа №106"Управления образования города Алматы
Телефон приемного:
+7(727) 397-27-58
Телефон бухгалтерия:
+7(727) 397-28-87
Версия
для слабовидящих
04
март
2019

Конкурс ЭКО Land

                                        Инструкция ЭКО Land классным руководителям 

Общие положения квеста 


1. Все задания игры должны быть выполнены по порядку. 

2. Если все задания игры выполнены быстро но некачественно, или не в полном объеме, то победа класса за «самое быстрое» выполнение заданий игры не засчитывается.

3. Ко всем конкурсом, челленджам и заданиям которые будут выполнены участниками, требуется фото/видео фиксации (как того требует то или иное задание игры), которые будут сделаны эко-патрулем или эко-активистами школы и опубликованы в Инстаграмм с хэштегами предусмотренными организатором. В описании к фото или видео указать: город, школа, класс (Пример: Шымкент, 45 школа, 7 «Г»). Чем больше фото, видео и упоминаний об участии в проекте, тем больше шансов у школы на победу. 

4. Главными целями проекта являются: 

активное участие в квесте с максимальным привлечением классов-участников; 

качественное и полное выполнение всех заданий; 

внедрение раздельного сбора мусора в классе и дома; 

выполнение практического экологического задания – сбор передача бумаги в переработку– чем больше объём бумаги будет собран, тем больше шансов на победу у класса и школы. 


ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ


* Вывешать карту квеста на информационную доску класса чтобы дети всегда могли посмотреть полезную информацию и выполнять Задания по очерёдности

* ЗАДАНИЕ №2. Придумать экологический девиз класса, записать его на карте квеста, снять видео девиза, выложить в Инстаграмм с указанными хэштегами и участвовать в челлендже между классами школы и другими участниками в Республике.

* ЗАДАНИЕ №3 Разобрать с детьми какие виды отходов можно вторично переработать. Записать ответы в карту квеста

* ЗАДАНИЕ №4 Закрасить на карте квеста слова предметов которые дети считают лишним присутствие в лесу

* ЗАДАНИЕ №5. Сыграть с детьми в игру «НАСТУПИ НА БУТЫЛКУ». Основной посыл этой игры заключается в том, чтобы правильно сортировать вторично-перерабатываемые отходы. То есть эффективно использовать место в мусорном ведре. 

* ЗАДАНИЕ №6. Сыграть с детьми в игру «РАЗДЕЛИ ПРЕДМЕТЫ». Это задание закрепит понимание учеников о видах на которые можно разделить отходы и то что однажды и их предметы на столе станут отходами одного из видов. 

* ЗАДАНИЕ №7. Введите в классе раздельный сбор отходов 2-х видов: бумага, пластик. Объясните детям, что в ведра раздельного сбора нельзя выбрасывать пищевые отходы и жвачку, потому что отсортированные отходы в этом случае перерабатывать будет сложней или вовсе невозможно!

* ЗАДАНИЕ №8. Запишите с детьми на карте квеста какие вещи или предметы можно изготовить из пластика

* ЗАДАНИЕ №9/10. На уроке рисования или в качестве домашней работы дайте детям задание нарисовать картину или придумать свой экологический знак. Лучшие работы примут участие в выставке картин в экологический день школы. 

* ЗАДАНИЕ №11. Придумайте идею флэшмоба на тему «МЫ РАЗДЕЛЯЕМ МУСОР», организуйте его с учениками, снимите на видео и опубликуйте в Инстаграмм с хэштегами квеста. 

* Сделайте в классе объявление о начале практической недели квеста - СБОР И ПЕРЕДАЧА БУМАГИ В ПЕРЕРАБОТКУ. 

* ЗАДАНИЕ №15 Объявите о проведении соревнования в классе «КТО СОБЕРЁТ БОЛЬШЕ ВСЕХ БУМАГИ И СПАСЁТ БОЛЬШЕ ДЕРЕВЬЕВ ОТ ВЫРУБКИ». Сделайте вотсап рассылку в группе родителей с ссылкой на проводимый в республике квест. 

* ЗАДАНИЕ №14. Участвуйте в видео-челлендже между классами на тему - сколько бумаги соберёт класс и сколько деревьев таким образом спасёт от вырубки. Публикуйте видео в инстаграмм с хэштегами квеста. Не забывайте - продолжительность видео не должно быть более 30 секунд. 

* ЗАДАНИЕ №16 Запишите на карте квеста какой объём бумаги класс намерен собрать к концу недели и сколько в этом случае спасёт деревьев. 

* ЗАДАНИЕ №17 Объявите ученикам - чем больше людей знают о том, что они участвуют в задании по спасению деревьев, тем больше бумаги они соберут!

* Важно помнить - сбор бумаги подразумевает в себе сбор: тетради, журналы, газеты, старые книги и другая БУМАЖНАЯ продукция. Картон в данном задании не участвует!

* Для сбора бумаги в классе можно выделить угол класса. Всю бумагу нужно приносить в пакете или коробке заранее подписав их: Фамилия, имя ученика и вес бумаги (если её возможно будет вывешать дома) который он принёс. 

Всю неделю практического Задания контролируйте его выполнение учениками. Если даже каждый ученик принесёт по 3-5 кг, если в классе 30 учеников - можно собрать 150 кг бумаги и спасти от вырубки почти 2 дерева! Чем больше деревьев спасёт от вырубки класс, тем больше у него шансов на победу в одной из номинаций квеста. 



* Объявите детям о том, что завтра последний день сбора бумаги и напомните тем кто не принёс чтобы завтра принесли. 

* ЗАДАНИЕ №18. Подведите итоги экологического Задания по спасению деревьев - кто в классе принёс больше всех бумаги, какой общий вес собрал класс и сколько всем вместе удалось спасти деревьев

* Запишите на карте квеста результаты проведения практического Задания квеста

* ЗАДАНИЕ №19. Запишите на карте квеста 8 учеников класса которые смогли принести наибольший объём бумаги

* Передайте объём собранного веса всем классом Эко группе и/или завучу по ВР для сдачи ими отчёта оргкомитету квеста. 



* Активно участвуйте всем классом в экологическом дне школы по случаю завершения 1-го тура квеста и подведению итогов в школе.


  • Хэштеги конкурса: #эколендкз #ecolandkz #ecobolashaq #экоболашак 
  • Страница организатора в Инстаграмм: @ecobolashaq

Похожие публикации:

03 январь 2019 Поп.совет фото
08 октябрь 2018 Фото ПС